Федеральная служба по борьбе с монополизмом признала, что в рекламе препарата "Быструмгель" имеется нарушения из-за слова "быстро". Данные об этом ФАС разместила на сайте.
В рекламном ролике, который показывали по телевидению, имеется фразы: "Быструм. Против боли быстро" и "Стремительное решение – Быструмгель".
Конкретно в этих предложениях, согласно точки зрения специалистов ФАС, имеется нарушающее закон утверждение. Так как по закону о рекламе производитель лекарства не имеет права гарантировать положительное воздействие препарата, его эффективность и отсутствие побочных эффектов.
Еще антимонопольной службе не понравилась фраза "Ощутимый результат уже через час" из этой же рекламы. Дело в том, что в рекламе лекарства может звучать лишь та информация, которая имеется в его инструкции к применению, а информации о том, что "Быструмгель" подействует через час, в инструкции нет.
Исходя из этого рабочая группа антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей и предписала компании устранить нарушения.
Такие выводы рабочая группа сделала на базе мнения особого совета экспертов. В сентябре специалисты ФАС провели отдельное совещание, касающееся того, как корректно использовать в рекламе слово "быстро". Об этом совещании "Право.ru" детально писало в материале "Дождались Вашу мать": ФАС разбиралась с вызывающими большие сомнения выражениями в рекламе".
В рекламном ролике, который показывали по телевидению, имеется фразы: "Быструм. Против боли быстро" и "Стремительное решение – Быструмгель".
Конкретно в этих предложениях, согласно точки зрения специалистов ФАС, имеется нарушающее закон утверждение. Так как по закону о рекламе производитель лекарства не имеет права гарантировать положительное воздействие препарата, его эффективность и отсутствие побочных эффектов.
Еще антимонопольной службе не понравилась фраза "Ощутимый результат уже через час" из этой же рекламы. Дело в том, что в рекламе лекарства может звучать лишь та информация, которая имеется в его инструкции к применению, а информации о том, что "Быструмгель" подействует через час, в инструкции нет.
Исходя из этого рабочая группа антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей и предписала компании устранить нарушения.
Такие выводы рабочая группа сделала на базе мнения особого совета экспертов. В сентябре специалисты ФАС провели отдельное совещание, касающееся того, как корректно использовать в рекламе слово "быстро". Об этом совещании "Право.ru" детально писало в материале "Дождались Вашу мать": ФАС разбиралась с вызывающими большие сомнения выражениями в рекламе".
No comments:
Post a Comment