Дознаватели придерживаются версии о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой воздух-воздух не русского производства, сообщил в среду офпред СК РФ Владимир Маркин, по сообщению РИА Новости.
«Что касается основной версии, то у нас имеется данные, в частности основанные на итогах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа воздух-воздух», — сказал Маркин.
«К тому же, специалисты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не русского производства», — добавил представитель СК РФ.
Он утвержает, что данные СК кроме того удостоверяют показания свидетеля Евгения Агапова, служившего в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины.
Пассажирский Boeing-777 организации «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Умерли все 298 человек, находившиеся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов.
Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те объявили, что не располагают средствами, которые разрешили бы сбить воздушное судно на таковой высоте.
Окончательный доклад Совбеза Нидерландов по причинам крушения будет размещён в первой половине октября 2015 года.
«Что касается основной версии, то у нас имеется данные, в частности основанные на итогах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа воздух-воздух», — сказал Маркин.
«К тому же, специалисты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не русского производства», — добавил представитель СК РФ.
Он утвержает, что данные СК кроме того удостоверяют показания свидетеля Евгения Агапова, служившего в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины.
Пассажирский Boeing-777 организации «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Умерли все 298 человек, находившиеся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов.
Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те объявили, что не располагают средствами, которые разрешили бы сбить воздушное судно на таковой высоте.
Окончательный доклад Совбеза Нидерландов по причинам крушения будет размещён в первой половине октября 2015 года.
No comments:
Post a Comment