Saturday, May 28, 2016

Сын вице-президента "Лукойла" задержан на 15 дней

Гагаринский суд Москвы в субботу взял под стражу на 15 дней сына вице-президента компании «Лукойл» Руслана Шамсуарова, владеющего джипом Mercedes-Benz G-класса, на котором юные люди устроили «гонки» с милицией в Москве, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.

«Суд постановил признать Шамсаурова виноватым в неповиновении абсолютно законному притязанию полицейского и избрать ему наказание в виде административного официального ареста периодом на 15 дней», — произнёс судья Алишер Ларин.
Гагаринский суд Москвы в пятницу задержал двух из трех пассажиров Gelandewagen: на 10 и 15 дней соответственно. Шофёра еще в четверг получил 15 дней официального ареста и 200 часов обязательных работ и бы лишен прав на управление транспортным средством на два месяца.
Событие вызвало большой общественный резонанс, в особенности после появления информации о том, что Gelandewagen ценой свыше 11 миллионов рублей принадлежит Руслану Шамсуарову — сыну старшего вице-президента «Лукойла». Сам молодой человек выпустил извинения «за себя и своих приятелей работникам ГИБДД, всем участникам дорожного движения, москвичам». Не обращая внимания на это, Якунин поручил проконтролировать, по какой причине задержанные понесли наказание лишь пенями, а в Общественной палате просили СК открыть дело об оскорблении полицейских.

Прочтите еще хороший материал по вопросу организация не сдавала отчетность. Это возможно станет весьма полезно.

Wednesday, May 25, 2016

Суды в апреле удовлетворили 57 обращений банка "Российский заём" о взимании в его пользу задолженности в сумме 15,2 миллиарда рублей, сказано в сообщении Агентства по страхованию вкладов (АСВ, конкурсный управляющий).

Помимо этого, в прошлом месяце банк предоставил 28 заявлений в суд о взимании задолженности на сумму 12,9 миллиарда рублей, и вдобавок 4 иска о признании недействующими сделок на сумму 5,5 миллиарда рублей.
Размер уплаченной задолженности заимодавцам первой очереди (владельцы депозитов) банка, чьи притязания включены в реестр, составил 5,82 миллиарда рублей из суммы долга перед ними в 47,1 миллиарда рублей. Общий размер установленной задолженности перед заимодавцами банка состоянию на 1 апреля образовывает 123,09 миллиарда рублей.
АСВ 9 февраля информировало, что на оплаты заимодавцам-физическим лицам банка будет направлено 5,8 миллиарда рублей. Расчеты с заимодавцами первой очереди (владельцы депозитов), чьи притязания включены в реестр, будут выполняться до 1 июня 2016 года включительно в сумме 12,36 % от суммы установленных притязаний.
По данным АСВ, последующие периоды и количество расчетов с заимодавцами зависят от поступления финансовых средств в конкурсную массу по итогам взимания агентством задолженности с должников банка, и вдобавок реализации активов, низкий уровень качества коих согласовано с деятельностью бывших начальников и собственников банка в срок до отзыва лицензии.
арб суд Москвы 6 марта 2015 года признал банкротом "Российский заём". Как сообщил в суде представитель ЦБ РФ, обязанности банка превышают его активы на 111 миллиардов рублей. По итогам исследования временной власти распознано, что активы банка составляют свыше 39 миллиардов рублей, а обязанности - свыше 150 миллиардов рублей, подчеркнул представитель регулятора.
Суд допустил к участию в процессе по делу о банкротстве банковской компании генерального директора банка "Российский заём" Анатолия Мотылева. Представитель Мотылева просил об отложении слушаний для изучения документов дела, и вдобавок о приостановлении делопроизводства в связи с тем, что держатель акций банка Владимир Сергеев обжаловал в суде приказ об отзыве лицензии. Арбитраж оба ходатайства отклонил.
Банк "Российский заём", согласно данным РИА Рейтинг, на начало года занимал 47-е место промежь российских банков по степени активов.

Wednesday, May 18, 2016

Минздраву Российской Федерации предлагают утвердить режим визита находящихся в реанимации больных родственниками

Актуальным на текущий момент нормативным правовым положением определено, что принцип приоритета интересов больного при оказании медицинской помощи реализуется, в частности, методом создания условий, снабжающих возможность визита больного и нахождения родственников с ним в медицинской компании (п. 6 ч. 1 ст. 6 закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об базах защиты здоровья граждан в РФ"; потом – закон об защите здоровья). Наряду с этим установлено, что при решении вопроса о возможности такого визита должно учитываться состояние больного, потребность соблюдения противоэпидемического режима и интересов других лиц, работающих либо находящихся в медицинской компании. Так, фактически решение о допуске, например, в реанимацию принимают начальники медицинских учреждений, вдобавок часто – не в адрес родственников.

Вопрос о потребности обеспечения права на посещение находящихся в реанимации больных их родственниками был поднят и в процессе особой программы "Прямая линия с Владимиром Путиным", состоявшейся 14 апреля. По результатам программы Глава государства РФ поручил Минздраву Российской Федерации гарантировать методическое сопровождение регионов при компании посещений родственниками больных, находящихся на терапии в отделениях анестезиологии-реанимации медучреждений (список поручений от 21 апреля 2016 г. № Пр-725). Но ряд специалистов думает, что рекомендации методического характера не сумеют решить данную проблему, потому, что не носят обязательного характера. Согласно их точке зрения, режим визита больных должен быть установлен нормативно правовым актом.

На сегодняшний день на разбирательстве Государственной думы находятся 3 проекта законодательного акта, нацеленные на уточнение такого режима. Два из них1 предполагают введение изменений в ч. 3 ст. 51 закона об защите здоровья, фиксирующую право одного из отцов с матерью либо другого участника семьи пребывать с малышом в медицинской компании при оказании ему помощи. Предлагается прямо отметить в данной норме, что такое право подразумевает и возможность визита малыша в реанимационном отделении. Третьим законом2 предлагается закрепить в законе об защите здоровья обязанность Минздрава Российской Федерации по одобрению режима визита больного и нахождения с ним родственников в медицинской компании. Речь заходит поэтому о особом приказе министерства, выполнение которого будет неукоснительным для всех медицинский учреждений, выделил один из авторов данного проекта народный депутат Иван Сухарев в процессе прошедшего день назад в "Парламентской газете" круглого стола.

Необходимо подчеркнуть, что врачебное сообщество настороженно относится к указанной идее. Так, глава местного сосудистого центра на базе НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Сергей Петриков выделил, что необходимо шепетильно продумать условия, при коих родственники сумеют пребывать в реанимации, и дифференцировать реанимационные отделения по возможности доступа. Согласно его точке зрения, нельзя допускать посторонних, к примеру, в так именуемые противошоковые залы, в коих, в большинстве случаев, находятся больные в агональном состоянии, потому, что это может не только помешать докторам в оказании помощи нездоровым, но и очень плохо сказаться на психологическом состоянии самих родственников. Помимо этого, допуск в реанимацию участников семьи больных неосуществим без расширения штата медперсонала, убеждён Сергей Петриков. Оно нужно как для недопущения случаев отключения либо повреждения медоборудования, что может послужить причиной к непоправимым следствиям для больных, так и для обеспечения безопасности родственников, потому, что кое-какие находящиеся в реанимации нездоровые мучатся расстройством сознания и могут нанести травмы окружающим. В этих условиях, когда уход за тремя больными снабжает одна медсестра, это нереально. Кроме того специалист внес предложение обдумать вопрос о соблюдении прав других лиц – потому, что больные реанимационных отделений не изолированы друг от друга, есть обстоятельства распространения родственниками одного больного информации о состоянии здоровья другого больного (в особенности это относится известных лиц).

Глава государства некоммерческого партнерства "Национальное агентство по безопасности больных и независимой медицинской экспертизе" Алексей Старченко со своей стороны подчернул, что поддерживает идею об обеспечении доступа родственников в реанимацию, потому, что их поддержка вправду крайне важна для больных, но лишь после одобрения точных параметров такого допуска, например фиксирования запрета на участие указанных лиц в оказании медицинской помощи и определения состояний больных, при коих их посещение категорически запрещается. Кроме того, его точке зрения, в новых учреждениях реаниматологии должно быть предусмотрено зонирование помещений для обеспечения приватности всякого больного.

Помимо этого, специалисты подчеркнули: один из основных аргументов тех, кто ратуют за обеспечение доступа в реанимацию, есть в том, что родственники больного обладают правом знать, должным ли образом ему выясняется медпомощь. Осуществить это право возможно и ином методом – посредством установки в реанимационных отделениях систем видеонаблюдения. Но такая мера потребует значительных материальных ресурсов, исходя из этого обязана обсуждаться раздельно, выделили они.

В заключение Иван Сухарев подчернул, что сам Минздрав Российской Федерации признает присутствие неприятностей с реализацией права на посещение больных родственниками. Вследствие этого Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова разрешила поручение подготовить свод способнейших практик по данному вопросу. Предполагается, что подобающие рекомендации методического характера для медицинских компаний будут приготовлены к 1 июня. Однако парламентарий выделил, что эти советы могут быть взяты за базу, но определённый режим визита больных должен быть закреплен поэтому неукоснительным к выполнению нормативно правовым актом. "Наш закон нацелен на устранение таких обстановок, когда люди не могут даже со своими родственникам, которые будут в ужасном состоянии. Конечно, он не может быть принят не учитывая мнения общественности, дискуссии всех неприятностей, которые были озвучены. Возможно сказать и о свыше широкой реформе здравоохранения, по причине того, что вправду имеется неприятность с сотовыми телефонами – никому из родственников бы не хотелось, чтобы фотографии либо видео человека, который будет в ужасном состоянии, оказались в Интернете. Это необходимо принимать в расчет. И исходя из этого мы возлагаем эту обязанность на Минздрав, на специалистов, которые, осуществив экспресс анализ и отыскав в наивысшей степени верный маршрут решения этих вопросов, издадут подобного рода приказ", – заключил депутат.


Смотрите еще нужную заметку на тему закрытое акционерное общество изменения. Это вероятно может оказаться интересно.